Бизнес-партнер

как найти подходящего
Бизнес-партнер – это одна из возможностей развития бизнеса и увеличения личного дохода. И если малый или средний бизнес можно запустить и раскачать одному, то стать крупным бизнесом в одиночку практически не реально.
Как сказал один клиент – найти партнера сложнее, чем жену и я с этим согласен.

Некоторые идеи о том, как найти себе подходящего бизнес-партнера:

1. Профиль совместимости.

Сильное партнерство строится на взаимном дополнении друг друга. И если вы понимаете свои сильные и слабые стороны, то вам намного легче будет понять, какой человек вам нужен.
Например, у нас в агентстве я отвечаю за продажи, найм и развитие людей, обучение, экспертизу в маркетинге, а мой партнер, как более системный человек отвечает за производство услуг, обслуживание клиентов, развитие бренда агентства. Мне сложно заниматься производством, меня это подбешивает, а мой партнер, наоборот, кайфует.

2. Поведение, а не слова.
Часто мы ищем людей через формализованные требования – какими качествами человек должен обладать, что уметь, за что он будет отвечать. Это в целом правильно, но недостаточно, чтобы найти эффективного партнера, с которым ваш доход вырастет. Я рекомендую смотреть именно на поведение. Ведь на словах может быть одно, а на деле другое. Поэтому, когда я клиенту помогаю найти партнера, то помимо формализации требований, еще составляю поведенческий портрет. Чтобы вы, глядя на поведенческие признаки, понимали, подходит вам этот человек или нет.
Однажды помогал владелице онлайн-школы подобрать партнера. Составили портрет, описание поведенческие. Смотрим кандидатов. Нашли человека, который подходит по описанию, на совместном собеседовании вижу, что кандидат явно бесит моего клиента. Кандидат очень системный, задает кучу вопросов, то есть по поведенческим стопроцентный душнила, как она и хотела. Но бесит. Обсуждаем после встречи, что не так. Оказалось, что на самом деле ей не нужен был системный человек, а скорее гибкий и быстрый, способный эффективно дополнять ее сильную творческую составляющую. Через некоторое время нашли ей подходящего партнера.

3. Вопросы доверия.
Кто бы что не говорил, но доверять другому человеку реально сложно. Особенно, когда вопрос касается денег. Поэтому проработке причин, по которым вы сможете доверять, мы уделяем внимании в первую очередь. Однажды у меня был запрос на поиск партнера-инвестора в действующий проект. Там было два партнера, один выступал инвестором стратегом, а второй операционным руководителем. Стратег в связи с переездом в другую страну и личными обстоятельствами решил выйти из бизнеса. Делал он это очень срочно и практически в ультимативной форме попросил «окэшить» свою долю. В принципе это не было большой проблемой, поскольку проект давал выручку и был в операционном плюсе. У моего клиента – операционного руководителя были знакомые, которые могли такие деньги дать, но как он говорил. Прошло 6 встреч, 2 месяца и по нулям, партнера не нашли. Стратег сильно нервничает, ситуация накаляется, что-то явно идет не так. Разобрали ситуацию и оказалось, что она подорвала доверие моему клиенту. Головой все понимает, но подсознательно ведет себя так, что отталкивает потенциальных инвесторов, чтобы вновь не оказаться в такой сложной ситуации. Помог ему рассоединиться с переживаниями, снова вернуться в ресурсное состояние. В итоге через 2 недели ему подтвердили сделку и еще через 2 недели новый партнер выкупил долю старого партнера.
Если у вас актуален вопрос поиска бизнес-партнера, приходите на ознакомительную консультацию, дам несколько идей, как можно решить ваш вопрос.

Обо мне

Сейчас у меня сейчас рекламное агентство, которое я развиваю вместе с партнером. Также есть еще 2 партнерских проекта, где я помогаю развить большой бизнес в качестве директора по стратегическому развитию. Был и сложный опыт партнерства, который закончился взаимными обидами.
Также я более 12 лет я работаю с владельцами бизнеса как коуч, или консультант, где помогаю, в том числе решать вопрос поиска партнера, развития партнерских отношений, корректного завершения партнерства.
Например, помог предпринимателю из сферы косметики найти партнера и увеличить личную прибыль с 200 до 800 тыс. руб. в месяц. Другой пример - помог партнерам в бизнесе с прибылью более 80 млн. руб. в год корректно разойтись и каждому сохранить свое направление бизнеса и свою часть прибыли.
Консультация
Приходите на ознакомительную консультацию, дам несколько идей, как можно решить ваш вопрос.

Денис Родионов


© Коуч Денис Родионов.
e-mail us: denis@denis-rodionov.ru
Made on
Tilda