Еще через год я пошел учиться на коуча и увидел, что оказывается эта самая чуйка, нюх действительно тренируется через большое количество коуч сессий. Мне для тренинга такой метод не подходил, но сам факт возможности развития интуитивного восприятия меня сильно сдвинул. Я понял, что это и есть тот самый рабочий метод, которым оперирую я, и которым пользуются другие.
И у меня возникла идея найти более легкий и работающий способ тренировки интуитивного восприятия. А для айтишника четко поставленная инженерная задача – это уже считай, что полдела сделано.
В итоге еще через 2 года появилась рабочая версия методики, которая работает до сих пор и помогает людям раскрывать интуитивное восприятие, а вместе с тем «вижу вас насквозь, слышу, о чем вы думаете» и вот это вот все. Этот процесс занимает 2.5 месяца и дает впечатляющие результаты участникам.
По статистике в течение 6-12 месяцев у 100% людей, кто прошел эту программу случается значительный рост в карьере или бизнесе. Например.
Девушка аналитик, которую работодатель заставил пройти программу, хотя она не понимала, зачем ей все это переговоры, через 6 месяцев стала руководителем проекта и повысила свой доход, а еще через 6 месяцев стала руководителем направления.
Руководитель ИТ проектов, который прошел программу, через год стал бизнес партнером своей компании, которая отправила его учиться.
Программист, про которого думали, что он вообще не разговаривает, а только кодит, через год после прохождения программы получил приглашение работать в Яндексе. Правда, я не уверен, что это хороший кейс для его предыдущего работодателя, который оплатил обучение. Но как говорится, это жизнь и прогресс остановить нельзя.
Есть люди, которые после прохождения этой программы уходили в свой бизнес. Одна девушка поделилась, что во время прохождения программы уговорила парня кошку завести, хотя раньше он наотрез отказывался.
Однако, несмотря на такие классные результаты, этот метод оказался невостребованным в нише тренингов по продажам. В ней так исторически сложилось, господствует подход фишек, приемов, своего рода насильственного общения. Где, если клиент возражает, «в него надо применять» многочисленные приемы убеждения: чем больше, тем лучше. А вникать в мотивы, понимать другого человека, как оказалось, не ценно именно в плане продукта «тренинг по продажам». И все же парадокс состоит в том, что опытные и успешные продавцы работают именно с мотивами людей, потому что такой подход оказывает куда более эффективным, чем фишечный.
Почему же тогда эта методика не полетела в теме продаж? Да потому что опытные продавцы не ходят на тренинги по продажам. У них все хорошо. А для начинающих навык чтения мотивов кажется чем-то избыточным сложным, с фишками намного проще. Тебе сказали что делать, ты делаешь.
Друзья, если вам откликается такой подход, и хотите подробнее узнать о программе, поставьте, то переходите в Телеграм бота, где будет детальное описание программы "Влияние без полномочий".