Что такое энергетика и как ее читать?

Опубликовано Опубликовано в рубрике Презназначение

Нервная система человека похожа на сеть антенн. Сигнал принимают тонкие нервные окончания, затем передают его в тазовый центр, затем выше и, наконец, в головой мозг. Так что известное выражение, извините «задницей чую» имеет вполне конкретное биологическое обоснование — так передается информация с помощью нервных импульсов.

Биологически абсолютно все люди способны воспринимать сигналы из пространства. Например, дети прекрасно чувствуют эти сигналы и поэтому видят фантастические миры. Однако мы живем в физическом мире и поэтому со временем сосредотачиваемся на том, что видим, слышим, можем потрогать или попробовать на вкус.

У некоторых людей, как у меня, например, от рождения высокий уровень тонкой чувствительности. Это как с музыкальным слухом. Любой человек может научиться различать ноты на слух, обучаясь в музыкальной школе, но у некоторых людей идеальный слух с детства, то есть они различают ноты без обучения.

Так вот при определенной тренировке можно развить тонкую чувствительность и научиться интуитивно воспринимать информацию. Правда это занимает примерно полгода и требует постоянных тренировок. В целом этот процесс похож на изучение сложного иностранного языка, например, такого, как китайский.

Откуда берется информация? Например, если мы говорим про человека, то прежде чем человек делает действие, то у него внутри происходит сложный процесс реализации мотивации, который на энергетическом уровне как радиопередатчик транслирует информацию, или как говорят эзотерики — запускает намерение во вселенную.

Например, бойцы кунг-фу тренируются на восприятие коротких сигналов, то есть предугадывают движения противника. Психологи и коучи работают со средними по длительности сигналами — мотивами разной степени глубины. Астрологи и прогнозисты работают с долгими по длительности сигналами — движениям планет, экономическими циклами.

Тоже самое и относится к компании. Компания как группа людей также транслирует в пространство сигналы. Компанию или любую массовую сущность в энергетике называют эгрегором. Эгрегор для компании это тоже самое, что и бренд в маркетинге. Про компании часто например, говорят, как про живое существо — слабая компания, сильная компания. Понятное, что это собирательный образ. Однако люди, которые «во все это» не верят, тем не менее могут точно различить компанию с хорошей атмосферой от компании с плохой атмосферой. Но если попытаться спросить — что такое атмосфера и как вы это различаете, окажется, что это набор субъективных ощущений.

Я работаю с энергетикой на средних волнах, то есть с мотивами, эгрегорами, всем тем, что реально влияет на эффективность бизнеса.